Курс
Как успешно развивать сервис, который понравится клиентам
Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Интерактивный лонгрид
Длительность
30 минут
Интерактивный лонгрид
Длительность
30 минут
Сервисная стратегия, система планирования, постоянная адаптация к требованиям клиентов — звучит сложно и неподъёмно? Только не для тех, кто прошёл наш курс!
Мы подготовили актуальную образовательную программу, которая поможет вам повысить уровень сервиса и выделиться среди конкурентов. Всё это через разбор реальных кейсов, с примерами и практическими заданиями.
В курсе объясняем, какие инструменты использовать, чтобы повысить клиентоориентированность. Показываем, как правильно сегментировать клиентов, каких ошибок избегать в общении с ними и на чём фокусироваться.
Мы подготовили актуальную образовательную программу, которая поможет вам повысить уровень сервиса и выделиться среди конкурентов. Всё это через разбор реальных кейсов, с примерами и практическими заданиями.
В курсе объясняем, какие инструменты использовать, чтобы повысить клиентоориентированность. Показываем, как правильно сегментировать клиентов, каких ошибок избегать в общении с ними и на чём фокусироваться.
Содержание курса
Что такое клиентский сервис, и для чего он нужен
Узнаете об основных подходах к определению клиентского сервиса и разберёте, как он влияет на имидж, прибыльность и рост компании.
Как правильно сегментировать клиентов
Поймёте, что нужно знать о ваших клиентах и научитесь заполнять трекшн-карту. Это инструмент, который поможет вам спланировать процесс улучшения сервиса.
Как развивать сервисную стратегию
Разберётесь, чем отличается внутренняя стратегия от внешней, какой подход лучше выбрать и каких ошибок избегать. Здесь мы уделили особое внимание разбору важных составляющих сервисной стратегии.
Как создать клиентоориентированную компанию
Закрепите полученные знания и получите пошаговый план — он поможет разработать сервисную стратегию для вашей компании.
Узнаете об основных подходах к определению клиентского сервиса и разберёте, как он влияет на имидж, прибыльность и рост компании.
Как правильно сегментировать клиентов
Поймёте, что нужно знать о ваших клиентах и научитесь заполнять трекшн-карту. Это инструмент, который поможет вам спланировать процесс улучшения сервиса.
Как развивать сервисную стратегию
Разберётесь, чем отличается внутренняя стратегия от внешней, какой подход лучше выбрать и каких ошибок избегать. Здесь мы уделили особое внимание разбору важных составляющих сервисной стратегии.
Как создать клиентоориентированную компанию
Закрепите полученные знания и получите пошаговый план — он поможет разработать сервисную стратегию для вашей компании.
Для кого этот курс
Руководителей компаний
Тим-лидеров
Топ-менеджеров
Чему вы научитесь
01
Сегментировать клиентов, понимать их проблемы и потребности.
02
Применять главные правила по выстраиванию клиентского сервиса.
03
Учитывать интересы всех сторон, включая своих сотрудников.
04
Заполнять трекшн-карты для планирования действий.
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Похожие курсы