Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

аудит онлайн-курсов

ПРОВЕДЁМ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ваших электронных кУРСОВ
Поможем повысить эффективность корпоративного обучения. Оценим методологию, материалы, задания и дизайн курса.
Отчёт по курсу
Готовые шаблоны
Обратная связь от эксперта
Увидите сильные и слабые стороны вашего курса.
Доработаем 5 любых слайдов из вашего курса.
Поможет улучшить курс на 1,5-часовой онлайн встрече.

Специалисту по обучению

Бизнес-тренеру

Руководителю отдела обучения

Поможем понять, почему сотрудники не хотят проходить электронные курсы и не справляются с аттестацией.
Покажем сильные и слабые стороны вашего курса. Так вы поймёте, что и как можно улучшить.
Подскажем, какие форматы контента не работают в вашем случае, чтобы вы не выделяли бюджет на них в будущем.

кому полезен аудит

01
03
02
04

Повысить эффективность материалов

Проверить гипотезы
о работе курса

Оценить навыки разработчика

Получить инсайты для развития

Помогает руководителю, который не занимается разработкой, определить, решает ли курс задачи бизнеса и обучения и как можно его улучшить.
Бывает, курс не выполняет своей задачи или его даже не проходят. Проблема с дизайном или текстами? Аудит позволит понять причины и проверить ваши догадки.
Эксперты оценят курс специалиста, а руководитель по итогам оценки может принять решение: повысить сотрудника или дополнить его план развития.
Разработчик получает обратную связь от независимого эксперта. Так он может увидеть свои сильные и слабые стороны и понять в какую сторону ему расти.

зачем нужен аудит корпоративных курсов

Методологию обучения

Качество материалов

Дизайн

Задания аттестации

На этом этапе главная задача — больше узнать о вашей компании, сотрудниках и целях обучения. А значит — оценить выбранную методику: насколько она соответствует потребностям вашей компании.
Анализируем их информативность, практичность и запоминаемость. Оцениваем, насколько тема курса будет интересна и полезна сотрудникам. Привлекает ли заголовок внимание к теме и помогает ученику понять, что полезного он найдёт для себя в курсе.
Оцениваем удобство навигации и соблюдение принципов UI/UX дизайна. Качественный дизайн поможет сотруднику не отвлекаться на недочёты в дизайне и сосредоточиться на самом главном, — материале и совершенствовании собственных навыков.
В iSpring мы составляем тестирования по таксономии Блума. Так получается оценить не только фактические знания сотрудников, но и их способность применять их на практике. Если тест составлен верно, то вероятность, что после обучения результаты сотрудников пойдут вверх, — выше.
Рекомендации
Рекомендации
Рекомендации
Рекомендации
по методологии
по контенту
по заданиям
по дизайну
Ваши сотрудники работают в торговом зале. У них может не хватать времени на прохождение длинного курса во время работы.

Лучше использовать микро-курсы по 5-10 минут. Так они смогут совместить работу и обучение.
Согласно таксономии Блума этот вопрос достаточно сложный, его стоит разместить ближе к концу тестирования.

Первые несколько вопросов теста должны быть посвящены коротким вопросам на знание и понимание темы.
Бежевую плашку надо убрать, меньше стилей и цветов облегчают восприятие слайда.

Шрифт заголовка
рекомендуем подобрать под начертание вашего логотипа, например Prosto One или Nunito Sans. Так оформление будет более цельным.

Пункты лучше выделять не курсивом, а буллитами акцентного цвета или тематическими иконками.
Иконки можно подобрать тут
Поскольку весь курс о финальной обработке изделий, то нет смысла дублировать его название в заголовке. Заголовок лучше сделать крупнее и короче: «Техника безопасности».

В пунктах надо дополнительно выделить названия, например жирным начертанием. Так визуально лучше считывается и запоминается информация на слайде. Прочитайте подробнее об этом
1.
1.
2.
3.
2.

что оцениваем во время аудита

кто проводит аудит

Дмитрий Калягин

Разработчик электронных курсов Академии iSpring

Марина Ежова

Разработчик электронных курсов Академии iSpring

Светлана Колесникова

Методист и сценарист Академии iSpring

Анна Васютинская

Ведущий разработчик электронных курсов Академии iSpring
Курсы анализируют эксперты, преподаватели и выпускники Академии iSpring.
  • окончили курс в Академии iSpring;
  • стали наставниками на своём курсе;
  • прошли специальный курс по аудиту;
  • получили статус аудитора курсов Академии iSpring.
Наши аудиторы — проверенные профессионалы в сфере разработки курсов.
Мы допускаем к аудиту только тех выпускников, которые прошли все ступени обучения:

Делаем анализ корпоративных онлайн-курсов в отдельном документе и рассказываем в формате вебинара

01
04
02
05
06
03

Заявка на аудит курса

Проверка курса экспертом

Онлайн-встреча с экспертом

Результаты аудита

Заполнение брифа

Заключение договора

Оставьте заявку на сайте или через своего менеджера по работе с продуктами iSpring.
Специалисты Академии iSpring изучают курс и проводят оценку. Обычно это занимает 2 недели.
На встрече мы покажем сильные и слабые стороны курса, подскажем как улучшить проект и ответим на ваши вопросы. Длительность встречи — 1,5 часа.
После встречи вы получите: отчёт с результатами аудита, примеры доработанных слайдов и ссылки на полезные материалы.
Бриф поможет нам понять, какую задачу ваша компания хочет решить с помощью электронного курса. А главное, узнать, кто ваша целевая аудитория и чему они должны научиться.
Помимо договора мы подписываем NDA. Он гарантирует вам полную конфиденциальность.

как проходит аудит

Запись онлайн-консультации с ответами на ваши вопросы

какой результат аудита

Отчёт с результатами аудита, примерами доработанных слайдов и ссылками на полезные материалы

Оставить заявку на аудит курсов

Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных