Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов
Курс

Типология клиентов, или как правильный подход поможет продавать больше

Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Лонгрид

Длительность
65 минут
К вам приходят клиенты с разным характером, разными привычками и взглядами. Как подобрать подход к каждому из них?

В курсе вы рассмотрите модель Рольфа Ширма, которая помогает понять тип человека по его поведению. Методика широко используется в европейском бизнесе и помогает понимать мотивы клиентов, партнёров и сотрудников. Вы научитесь правильно подбирать образ для общения с каждым типом клиентов, найти подход в общении и использовать аргументы, которые сработают.

В курсе есть кейсы и задания, которые помогут попрактиковаться и перенести знания в жизнь.

Содержание курса
Глава 1
Понимаю, что все люди отличаются…но не сильно
Типологии клиентов


Глава 2
«Читаю» клиента с первого взгляда


Глава 3
Выбираю для себя правильный образ


Глава 4
Убеждаю и побеждаю
Что будет дальше

Для кого этот курс

Менеджеров отделов продаж
Руководителей отделов продаж
Тренеров по продажам
После прохождения курса сотрудники научатся
Определять тип клиента по его одежде, манере общения, действиям
Расставлять нужные акценты в презентации в зависимости от типа клиента
Выбирать аргументы, которые будут понятны клиенту и помогут осуществить сделку
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Похожие курсы
Показать ещё →