Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов
Курс

ДИКЦИЯ НА МИЛЛИОН: КАК ГОЛОС ПОМОГАЕТ В ПРОДАЖАХ ПО ТЕЛЕФОНУ

Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Видеокурс

Длительность
10 минут

Ваш голос тоже является мощным инструментом продаж по телефону. В этом курсе мы расскажем, как его настроить, как улучшить дикцию и как увеличить средний чек во время разговора по телефону.
Вы узнаете, какая роль отведена голосу в продажах по телефону, как это влияет на атмосферу диалога с клиентом и почему важно не то, что вы говорите, а как вы это говорите.

Мы поможем вам создать собственный голосовой имидж, научим управлять интонацией, темпом речи, высотой голоса, громкостью и дикцией.

После прохождения курса вы сможете без труда управлять диалогом с клиентом по телефону.

Для удобства в курсе представлены упражнения для управления голосом, с помощью которого можно отрабатывать новые знания.
Содержание курса
Всего в курсе три главы, итоговый тест и чек-лист, который можно скачать и хранить под рукой:

  • Роль голоса в продажах по телефону

  • Как создать свой «голосовой имидж»

  • Упражнения на технику речи

  • Тест

Для кого этот курс

Курс необходим начинающим менеджерам по продажам. В качестве инструмента подойдет руководителям отдела обучения и руководителям отдела продаж.
После прохождения курса сотрудники научатся
Использовать свой голос для увеличения продаж и среднего чека
Общаться по телефону так, чтобы клиентам хотелось продолжать диалог
Управлять своим голосом с упражнений на технику речи
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Похожие курсы
Показать ещё →