Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов
Курс

Общение с клиентом: как вызвать доверие у собеседника

Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Видеокурс

Длительность
10 минут

Создать доверительные отношения с клиентом - первый шаг к совершению сделки. В этом курсе мы расскажем, как найти общий язык с клиентом, что надеть на встречу, как вести себя во время диалога, как наладить контакт и общаться на равных.
Видеокурс поможет начинающим менеджерам научиться правильно общаться с клиентом на встрече, создавать доверительные отношения и успешно завершать сделки.

Мы дадим вам советы, большинство из которых универсальны и подойдут под любую ситуацию. Вы научитесь правильно вести диалог с клиентом, жестикулировать во время разговора, использовать мимику во время общения и принимать правильную позу.

Эти советы помогут вызвать доверие у собеседника, успешно закрыть сделку и остаться в хороших отношениях с клиентом. В конце вас ждет тест на проверку усвоенности материала.
Содержание курса
Курс состоит из обучающего видео и итогового теста, который проверит, насколько хорошо вы усвоили новый материал

Для кого этот курс

Курс необходим начинающим менеджерам по продажам. В качестве инструмента поможет руководителям отдела обучения и руководителям отдела продаж.
После прохождения курса сотрудники научатся
Вызывать доверие собеседника
Подбирать подходящую одежду на встречу
Правильно вести себя на переговорах
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Похожие курсы
Показать ещё →