Курс
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: КАК РЕФРЕЙМИНГ ПОМОГАЕТ
В ПЕРЕГОВОРАХ
Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Интерактивных слайдовый курс
Длительность
10 минут
Из-за рамок восприятия человек не всегда видит преимущества и возможности ситуации. Тем не менее, расширить эти рамки и показать ситуацию с другой стороны поможет курс делового общения.
Интерактивных слайдовый курс
Длительность
10 минут
Из-за рамок восприятия человек не всегда видит преимущества и возможности ситуации. Тем не менее, расширить эти рамки и показать ситуацию с другой стороны поможет курс делового общения.
Мы собрали информацию из бизнес-литературы и психологии и бережно сделали этот курс. Расскажем, как взять переговоры в свои руки и вывести диалог на новый уровень.
Вы узнаете значение термина рефрейминг и как его можно применять в переговорах. После прохождения курса вы сможете расширять рамки восприятия клиентов и собеседников, и сможете показывать ситуацию с другой стороны, а также управлять диалогом в вашу пользу.
Этот курс делового общения будет полезен вам, когда нужно не просто избежать конфликта, но и сделать так, чтобы вас услышали. Рефрейминг поможет также мотивировать сотрудников и доносить свою точку зрения до аудитории.
Вы узнаете значение термина рефрейминг и как его можно применять в переговорах. После прохождения курса вы сможете расширять рамки восприятия клиентов и собеседников, и сможете показывать ситуацию с другой стороны, а также управлять диалогом в вашу пользу.
Этот курс делового общения будет полезен вам, когда нужно не просто избежать конфликта, но и сделать так, чтобы вас услышали. Рефрейминг поможет также мотивировать сотрудников и доносить свою точку зрения до аудитории.
Содержание курса
В курс входит пять глав:
Рамки восприятия
Рефрейминг в общении
Рефрейминг смысла и контекста
Рефрейминг в переговорах
Техники рефрейминга
Рамки восприятия
Рефрейминг в общении
Рефрейминг смысла и контекста
Рефрейминг в переговорах
Техники рефрейминга
Для кого этот курс
Курс необходим начинающим менеджерам по продажам. В качестве инструмента поможет руководителям отдела обучения и руководителям отдела продаж.
После прохождения курса сотрудники научатся
Избегать конфликтов с клиентом
Отрабатывать возражения через техники рефрейминга
Общаться так, чтобы вас слышали и слушали
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Похожие курсы