Курс
Как заслужить доверие клиента: от первого впечатления до возвращения к вам
Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Лонгрид
Длительность
60 минут
Лонгрид
Длительность
60 минут
От первого впечатления часто зависит итог сделки. Образ, манера общения, движения, речь — всё это помогает расположить к себе клиента.
Вы узнаете, что может помешать произвести положительное впечатление на клиента и как не допустить такой ситуации.
Мы расскажем, как общаться с разными типами клиентов и быть лидером в переговорах. Вы освоите техники, которые помогут не только произвести хорошее первое впечатление, но и расположить клиента к себе и построить доверительные отношения.
В курсе есть кейсы и задания, которые помогут применить знания на практике.
Вы узнаете, что может помешать произвести положительное впечатление на клиента и как не допустить такой ситуации.
Мы расскажем, как общаться с разными типами клиентов и быть лидером в переговорах. Вы освоите техники, которые помогут не только произвести хорошее первое впечатление, но и расположить клиента к себе и построить доверительные отношения.
В курсе есть кейсы и задания, которые помогут применить знания на практике.
Содержание курса
Глава 1
Предупреждён — значит вооружён. Как подготовить клиента к обсуждению
Глава 2
Первое впечатление и ваш личный образ
Глава 3
Как захватить инициативу в разговоре и быть ведущим, а не ведомым
Глава 4
Тот, кому доверяют. Как закрепить правильное впечатление и привести клиента к сделке
Предупреждён — значит вооружён. Как подготовить клиента к обсуждению
- Как первое впечатление влияет на результат?
- Что мешает установить контакт?
Глава 2
Первое впечатление и ваш личный образ
- Как помочь клиенту поверить вам. 4 важных принципа
Глава 3
Как захватить инициативу в разговоре и быть ведущим, а не ведомым
- Фрейминг, или как быть лидером в разговоре
- Типология клиента — помощник в захвате инициативы
Глава 4
Тот, кому доверяют. Как закрепить правильное впечатление и привести клиента к сделке
- Что такое накопление доверия
- Завершение контакта
Для кого этот курс
Менеджеров отделов продаж
Руководителей отделов продаж
Тренеров по продажам
После прохождения курса сотрудники научатся
Создавать запоминающийся образ
Находить подход к каждому клиенту
Быть лидером в переговорах
Завершать контакт так, чтобы клиент пришёл снова
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Похожие курсы