Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов
Курс

Как составить коммерческое предложение, на которое клиент ответит «да»

Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Лонгрид

Длительность
35 минут
Каким бы качественным ни был продукт, чтобы сделка состоялась, он должен решать задачу клиента. Также важно правильно провести презентацию и донести пользу.

Мы расскажем, как улучшить коммерческое предложение и учесть в нём потребности клиента. Вы узнаете, как провести запоминающуюся презентацию, которая его заинтересует. Изучите, какими бывают возражения и как с ними работать.

В курсе есть кейсы и задания, которые помогут попрактиковаться и перенести знания в жизнь.
Содержание курса
Глава 1
Как сделать коммерческое предложение интересным для клиента

  • Метод четырёх квадратов


Глава 2
Что делает презентацию эмоциональной и запоминающейся

  • Техника «Характеристики, преимущества, выгоды»
  • Принципы эффективной презентации


Глава 3
Почему важно закрывать сделку и что делать в случае отказа

  • Ложные возражения
  • Объективные возражения
  • Техники работы с возражениями

Для кого этот курс

Менеджеров отделов продаж
Руководителей отделов продаж
Тренеров по продажам
После прохождения курса сотрудники
Научатся делать коммерческое предложение по методу четырёх квадратов
Смогут провести презентацию продукта с помощью техники «Характеристики, преимущества, выгоды»
Смогут использовать 6 основных принципов для эффективной презентации
Поймут, как правильно реагировать на возражения клиента
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Похожие курсы
Показать ещё →
<br>