Курс
Аргументация и убеждение в продажах
Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Лонгрид
Длительность
25 минут
Лонгрид
Длительность
25 минут
Успех сделки зависит от того, смогли ли мы сформировать ценность продукта для клиента, убедить, что продукт решит его проблему и погрузить в эмоциональное состояние, в котором ему будет легко совершить покупку.
Вы узнаете, какими могут быть потребительские запросы и как учесть их в презентации. Как построить сильную аргументацию и донести до клиента преимущества продукта. Научитесь использовать в презентации инструменты влияния и подводить клиента к покупке.
После курса вы сможете самостоятельно оценивать качество аргументации и использовать эту технику, чтобы добиться результата в любой сфере.
В курсе есть кейсы и задания, которые помогут потренироваться и перенести знания на реальные рабочие ситуации.
Вы узнаете, какими могут быть потребительские запросы и как учесть их в презентации. Как построить сильную аргументацию и донести до клиента преимущества продукта. Научитесь использовать в презентации инструменты влияния и подводить клиента к покупке.
После курса вы сможете самостоятельно оценивать качество аргументации и использовать эту технику, чтобы добиться результата в любой сфере.
В курсе есть кейсы и задания, которые помогут потренироваться и перенести знания на реальные рабочие ситуации.
Содержание курса
Модуль 1
Основной этап в презентации продукта
Модуль 2
Потребительские запросы и потребности
Модуль 3
Как усилить аргументацию
Модуль 4
Схемы презентации продукта
Основной этап в презентации продукта
- Главная цель аргументации и убеждения
- Система БАЗИС для построения презентации
Модуль 2
Потребительские запросы и потребности
- Как строить аргументацию, исходя их потребностей клиента?
- Система потребительских запросов — РУБЭНС
Модуль 3
Как усилить аргументацию
- Какими бывают инструменты влияния?
- Как легко подготовиться к презентации: метод стикеров
Модуль 4
Схемы презентации продукта
- Акценты по схеме ХПВС
- Акценты по схеме ПВРД
Для кого этот курс
Менеджеров отделов продаж
Руководителей отделов продаж
Тренеров по продажам
После прохождения курса сотрудники научатся
Грамотно строить презентацию и оценивать её качество
Строить аргументацию, учитывая потребности клиента
Усиливать аргументацию с помощью инструментов влияния
Доносить до клиента ценность продукта
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Похожие курсы