О курсе
Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
20 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
20 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.
Этот курс позволяет научить персонал правильно реагировать на жалобы, справляться с конфликтными ситуациями и компенсировать ошибки заведения. Мы дадим алгоритм работы с недовольством гостей и подскажем, что делать, чтобы посетитель ушел с улыбкой на лице.
Расскажем, как идентифицировать трудных гостей, как поступить в той или иной ситуации с подобными посетителями, почему нельзя вступать в конфликт, как сохранить имидж заведения и что делать, если одна из тактик не работает.
Расскажем, как идентифицировать трудных гостей, как поступить в той или иной ситуации с подобными посетителями, почему нельзя вступать в конфликт, как сохранить имидж заведения и что делать, если одна из тактик не работает.
Содержание курса
- Жалоба = подарок
- Алгоритм работы с обратной связью
- Как компенсировать ошибки?
- Официант - лицо ресторана
- Что делать с трудным гостем?
- Итоговый тест
Для кого этот курс
Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.
После прохождения курса сотрудники научатся
Общаться с трудными гостями
Компенсировать ошибки
Работать с обратной связью
Реагировать на жалобы по определенному алгоритму
Снижать риск возникновения неприятных ситуаций
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
в течение дня и предложим удобное время для консультации.