Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов

Курс
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ В РЕСТОРАНЕ

О курсе

Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa

Длительность
25 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.

С этим курсом сотрудники узнают шесть правил дополнительных продаж и формулу, которой можно следовать в работе. Подскажем, какие аргументы дополнительных продаж лучше использовать и кому не предлагать допродажи.

Научим рассказывать о вашем заведении с помощью брифа, какие вступительные фразы для этого использовать. Расскажем, что такое Cross-sell и Up-Sell, и как это поможет при работе с гостями для повышения среднего чека.

Содержание курса

  • Правила допродажи

  • Как построить цепочку?

  • Какие аргументы могут быть?

  • Что такое бриф и когда его использовать?

  • Cross-sell и Up-Sell

В курсе есть диалоговый тренажер и тесты для проверки полученных знаний.

Для кого этот курс

Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.

После прохождения курса сотрудники научатся

Рассказывать об акциях и спецпредложениях в заведении
Совершать допродажи
Увеличивать средний чек
Использовать бриф во время небольших пауз
Использовать техники продаж Cross-sell и Up-sell
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.