О курсе
Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
25 минут
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
25 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.
С этим курсом сотрудники узнают шесть правил дополнительных продаж и формулу, которой можно следовать в работе. Подскажем, какие аргументы дополнительных продаж лучше использовать и кому не предлагать допродажи.
Научим рассказывать о вашем заведении с помощью брифа, какие вступительные фразы для этого использовать. Расскажем, что такое Cross-sell и Up-Sell, и как это поможет при работе с гостями для повышения среднего чека.
С этим курсом сотрудники узнают шесть правил дополнительных продаж и формулу, которой можно следовать в работе. Подскажем, какие аргументы дополнительных продаж лучше использовать и кому не предлагать допродажи.
Научим рассказывать о вашем заведении с помощью брифа, какие вступительные фразы для этого использовать. Расскажем, что такое Cross-sell и Up-Sell, и как это поможет при работе с гостями для повышения среднего чека.
Содержание курса
- Правила допродажи
- Как построить цепочку?
- Какие аргументы могут быть?
- Что такое бриф и когда его использовать?
- Cross-sell и Up-Sell
В курсе есть диалоговый тренажер и тесты для проверки полученных знаний.
Для кого этот курс
Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.
После прохождения курса сотрудники научатся
Рассказывать об акциях и спецпредложениях в заведении
Совершать допродажи
Увеличивать средний чек
Использовать бриф во время небольших пауз
Использовать техники продаж Cross-sell и Up-sell
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
в течение дня и предложим удобное время для консультации.